Контекстная реклама — это разновидность рекламы в Интернете, характерной чертой которой, является то, что рекламное объявление отображается на сайтах в соответствии с контекстом. Подобные объявления возникают вслед за тем, как пользователь Интернета вводит свой запрос в поисковую систему и в точности совпадает с вопросом человека.
Как и любая другая реклама, контекстная имеет свои престижные и более дорогие по стоимости площадки для размещения. Если выбирать места, цена которых будет ниже, это может снизить вероятную продуктивность объявления.
На сегодняшний день рекламу в Интернете используют во всех сферах бизнеса, что позволяет следовать за всеобщей динамикой рынка Интернет-рекламы. Ранее, фирмы, которые тратили бюджет на рекламу на телевидении, все большее предпочтение отдают Интернету.
На данный момент лидерами в области контекстной рекламы для русскоязычного сегмента Интернета являются:
- Яндекс— система Яндекс.Директ
- Google— система Google Adwords
Преимущества контекстной рекламы:
1. Безошибочная настройка на целевого пользователя. Посетитель сам выбирает ту продукцию или услуги, которые ему интересны, тем самым, это выгодно и для рекламодателя и для потенциального клиента.
2. Мгновенная эффективность. Уже через несколько часов после запуска кампании Вы получите первые заявки.
3. Минимальный рекламный бюджет. Для того, чтобы запустить рекламное объявление достаточно даже 300 рублей. Более того контекстная реклама может сочетаться с другими видами рекламы: баннеры, seo-статьи, тизеры.
4. Гибкая система настройки рекламного объявления. Одним из главных плюсов контекстной рекламы – это возможность настроить её под конкретные нужды клиента. Любые параметры для достижения максимального результата.
5. Мощный анализ. По завершении кампании Вам будет предоставлена информация, показывающая, насколько эффективно она прошла. Это поможет скорректировать настройки и улучшить будущую рекламу.
6. Степень соответствия (релевантность) запросам посетителя. Если в поисковой системе ищут сотовые телефоны, то Вам будут показываться объявления с телефонами. Интересует строительство дома? Тогда реклама обязательно покажет фирмы или сравнительные цены на материалы.
7. Удобная визуализация. Пользователю не будут показаны надоедливые всплывающие окна или раздражающие звуки. Никаких мерцающих картинок. Формат контекстной рекламы предполагает удобные, спокойные объявления, которые будет приятны восприятию и не создадут негативного отклика от посетителя.
8. Высокая информативность. Вопреки тому, что размеры контекстной рекламы весьма компактны, она способна вместить в себя все необходимые данные, которые необходимы для передачи основного смысла объявления.